Вокруг света
Аудитория фристайла в США вырастет на 40 млн. семей
18 июля 2013 года
Аудитория фристайла в США вырастет на 40 млн. семей
Специализированный телеканал Universal Sports подписал контракт с крупнейшей кабельной сетью в США.

Поклонники лыжных видов спорта США на этой неделе получили отличную новость: телеканал Universal Sports, специализирующийся на этих видах спорта, подписал контракт с кабельной сетью Time Warner Cable (TWC) - второй по охвату аудитории в этой стране. По предварительным расчетам, теперь соревнования по лыжным видам спорта смогут смотреть на 40 млн. семей больше, в том числе в таких крупных городах, как Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Подробности - в материале пресс-службы Федерации фристайла России.

В сделку входит обязательный показ соревнований по фристайлу, сноуборду и горным лыжам в рамках Кубка мира FIS в сезоне 2013/2014. "Любое увеличение трансляций с участием наших спортсменов является приоритетом для Ассоциации лыжных видов спорта и сноуборда США (USSA), - заявил директор по маркетингу USSA Майк Джэкет. - И мы воодушевлены тем фактом, что Time Warner Cable увидел в этом направлении большую перспективу".

Уже в конце лета американские телезрители, имеющие доступ на Time Warner Cable, смогут увидеть первые соревнования по лыжным видам спорта в рамках Кубка мира FIS. "Для нас решающим стал тот факт, что наши абоненты получат возможность видеть розыгрыш Кубка мира по ключевым зимним олимпийским видам спорта", - отметила Алексис Джонсон, вице-президент Time Warner Cable по контенту.

Universal Sports имеет эксклюзивные права на показ на территории США большинства соревнований под эгидой FIS, в том числе этапов Кубка мира по горным лыжам, лыжным гонкам, сноуборду и фристайлу.

Источник: Realvail.com, пресс-служба Федерации фристайла России



Возврат к списку