doping eng web.jpg
2.jpg
46334.jpg
Олимпийская панорама
Олимпийскому каналу МОК три года
25 Августа 2019 года
Олимпийскому каналу МОК три года

Олимпийский канал Международного олимпийского комитета (МОК) отмечает день рождения. За три года существования на онлайн-платформе вышло более 19 000 видеороликов.

 

— Третий год стал самым тяжелым и одновременно успешным, — приводит слова генерального директора Олимпийского канала Марка Паркмана сайт МОК. — Мы наблюдаем значительный прирост аудитории. Это связано, в первую очередь, с освещением ЮОИ-2018 и локализацией контента для японского рынка. Наша команда прикладывает огромные усилия, чтобы отвечать запросам зрителей и впредь оставаться связующим звеном между спортсменами и болельщиками.

С момента запуска в 2016 году его программы на различных цифровых платформах посмотрели более 2,45 миллиарда зрителей, а число подписчиков уже достигло 9 миллионов человек.

В настоящий момент для зрителей из 206 стран мира доступны видеоролики обо всех олимпийских дисциплинах и более 65 циклов документальных фильмов, переведенных на 11 языков. Партнерские соглашения заключены с 91 международной спортивной федерацией и оргкомитетами крупнейших мультиспортивных соревнований, так что создание контента не останавливается ни на минуту.

— Нас ждет непростой год, — отметил Марк Паркман. – Мы уже ведем работу по продвижению III зимних ЮОИ-2020 в Лозанне, занимаемся повышением осведомленности любителей спорта во всем мире об Олимпийских играх в Токио. Именно мы отвечаем за впечатления, которые получат зрители от Игр-2020.

Согласно исследованиям МОК, средний возраст аудитории канала не превышает 35 лет. Это означает, что онлайн-платформа справляется с поставленной «Олимпийской повесткой 2020» задачей по вовлечению молодежи в олимпийское движение.

 

Источник: служба информации ОКР




Возврат к списку