Олимпийская панорама
На вантовом мосту дороги Адлер – Красная Поляна завершены основные работы
22 июня 2013 года
На вантовом мосту дороги Адлер – Красная Поляна завершены основные работы
На первом на юге России вантовом мосту, который находится на совмещенной автомобильной и железной дороге Адлер – Красная Поляна, проходят отделочные работы.

Уже уложен асфальт, ведется установка барьерных ограждений и окрашивание пилонов – высотных опор с закрепленными на них тросами-вантами. На мосту установлена специальная система мониторинга, отслеживающая поведение мостового сооружения во время нагрузок.
Этот мост – единственный в России вантовый мост с двумя поворотами. Начинаясь у тоннеля, мостовые пролеты делают поворот налево, между пилонами идет прямой участок, а затем - поворот направо. В ближайшее время строители приступят к благоустройству прилегающей территории.
На совмещенной дороге Адлер – «Альпика - Сервис» в целом начался заключительный этап работ – укладка финального покрытия. Используется специальная щебёночно-мастичная асфальтовая смесь. Она устойчива к высоким температурам, то есть не «поплывёт» на сочинском солнце. Кроме того, этот современный материал износостойкий, а значит, не сдастся под напором автомобилей и автобусов, которые будут доставлять гостей и болельщиков к горным олимпийским объектам. Срок службы инновационного покрытия - до 10 лет.
Новая трасса проходит через шесть тоннельных комплексов. Завершилось художественное оформление порталов всех тоннелей – автомобильных, железнодорожных и технологических. В основном для отделки использовались натуральные материалы: гранит, песчаник, керамические панели. Один из железнодорожных тоннелей кардинально отличается от всех: он украшен ажурной металлической конструкцией, которая в вечернее время переливается разными цветами. Внутри облицовка тоннелей выполнена из огнеупорных плит.
Для обеспечения безопасности на протяжении всей совмещенной дороги, в том числе на мостах и в тоннелях, будет работать современная автоматика - система управления дорожным движением. Вдоль дороги установят видеокамеры, комплексы контроля дорожного движения, локальные метеостанции, светодиодные знаки и динамические табло, на которые будет выводиться необходимая для водителей информация.
Ответственный исполнитель проекта совмещенной дороги – ОАО «РЖД».

Источник: официальный сайт ГК «Олимпстрой»



Возврат к списку