Олимпийская панорама
«Сочи 2014»: рекорды продаж
11 января 2014 года
«Сочи 2014»: рекорды продаж
В преддверии зимних Игр лицензионная программа «Сочи 2014» поставила свои олимпийские рекорды.

Миллионы кружек и магнитов, тысячи плюшевых талисманов, километры сладостей и тонны аксессуаров – в 2013 году лицензиаты приложили максимум усилий, чтобы обеспечить болельщиков всем необходимым, а заодно порадовать их приятными мелочами.

Так, длина мармеладной ленты с символикой «Сочи 2014» составила 220 км, что приблизительно равняется трети расстояния от Москвы до Санкт-Петербурга, а если связать «олимпийские» пледы в одну веревку, то по протяженности она сравнится с горнолыжными трассами Розы Хутора. Общее количество проданных плюшевых Белых Мишек – более 960 тысяч штук, а настольных хоккеев и аэрохоккеев в 2013 году было реализовано свыше 50 тысяч. За этот же период нашли своих обладателей более 2 миллионов кружек и 3,5 миллиона магнитов и брелоков, а общий вес дорожных аксессуаров «Сочи 2014» составил семь тонн, «догнав» Чашу огня на стадионе «Фишт».

Команда лицензиатов «Сочи 2014» не собирается останавливаться на достигнутом, и к Играм планирует произвести еще больше товаров, которые, без сомнения, вдохновят всех неравнодушных к крупнейшему спортивному событию мира. Всего до Игр планируется продать 75 000 пар беговых лыж; 300 000 пар коньков и 260 000 футбольных мячей. Всего же будет реализовано свыше 5,5 млн. единиц сувенирной продукции.

Приобрести официальные товары «Сочи 2014» можно в широкой розничной сети по всей России. В преддверии Игр открылся главный Олимпийский магазин «Сочи 2014» в ГУМе и Олимпийский магазин в Сочи, где представлен ассортимент лицензионных товаров на любой вкус. В магазинах «Спортмастер», «Бегемот», «Карусель», «Пятерочка» и «Перекресток» по всей стране работают специализированные отделы «Сочи 2014», 24 часа в сутки открыт официальный интернет-магазин «Сочи 2014» http://shop.sochi2014.com. Купить сувениры можно даже через вендинговые автоматы, которые установлены в офисах Партнеров Игр.

Лицензионная программа «Сочи 2014» стартовала в 2009 году. К Играм лицензиатами будет выпущено около 5000 наименований сувенирной продукции с символикой «Сочи 2014». Общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 млн. долларов. Непосредственные доходы Оргкомитета «Сочи 2014» от реализации лицензионной программы могут превысить 30 млн. долларов.

Источник: пресс-служба Оргкомитета «Сочи 2014»



Возврат к списку